Что необходимо знать об аренде офиса

arenda-ofis

Высокая стоимость квадратного метра в развлекательных, торговых, деловых центрах не позволяет многим компаниям приобрести помещение под офис в собственность. Между тем, важнейшей составляющей успешного бизнеса, залогом быстрого продвижения организации на рынке является офис.

Помещение не обязательно покупать, его можно взять в аренду на длительное время. Современный рынок недвижимости предлагает компаниям широкий ассортимент вариантов. Сегодня аренда офиса на Проспекте Мира и в других районах является востребованной. Она обладает рядом неоспоримых преимуществ:

  • В основном все помещения уже имеют косметический ремонт, в них проведены необходимые коммуникации. Поэтому владелец компании не будет тратить время и деньги на то, чтобы привести его в надлежащий порядок.
  • Вопросы, связанные с охраной, содержанием офиса, уборкой в нем в основном решает собственник помещения. Это дает возможность управляющему звену не отвлекаться от непосредственных обязанностей в деятельности.
  • Аренда позволит обзавестись помещением в развитом бизнес-центре. Она будет более доступной, чем покупка.

Важные моменты

  • При заключении договора аренды стоит получить консультацию у юриста. Специалист сможет обратить внимание на некоторые важные аспекты и подводные камни в нем.
  • При выборе помещения стоит удостовериться в том, что оно не находится в аресте, не является залоговым объектом.
  • Договор можно заключить на длительный период, на несколько месяцев с правом продления. Сроки должны быть четко прописаны в документе.
  • Стоит поинтересоваться у владельца помещения о том, что входит в стоимость (охрана, уборка, оплата коммунальных услуг и так далее).

При заключении договора нужно быть предельно бдительным. Это позволит избежать ряда проблем в будущем.

This entry was posted in Новости. Bookmark the permalink.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *