Крупнейший сервис бронирования отелей Booking.com обвинили в завышении цен на рынке

В Федеральную антимонопольную службу поступили жалобы на один из крупнейших мировых сервисов бронирования отелей Booking.com, тарифы на котором, невзирая на обещание «лучшей цены», часто оказываются выше, чем у отечественных туроператоров, информирует «Коммерсантъ».

Турагентство «Онлайнтур» обратилось в ФАС с 2-мя жалобами на сервис Booking.com, пишет elit-hotels.ru.

Заявителем выступило туристическое агентство «Онлайнтур», по мнению уполномченных которого деятельность интернет-сервиса нарушает ряд федеральных законов — «О защите конкуренции» и «О рекламе».

Из-за такого пункта клиенты не могут заказать бронь на номер дешевле на странице в глобальной web-сети самой гостиницы либо другого агентского сервиса.

Кроме того, истец установил под сомнение заявления на сайте «букинга» о том, что сервис гарантирует лучшие цены и не берет комиссий. Это условие приведет в последующем к монополизации сектора бронирования Booking.com, считает «Онлайнтур».

Негодование турагенства было вызвано договорами, заключенными системой бронирования с отельерами-контрагентами. В РФ у компании зарегистрировано ООО «Букинг.ком Русиа».

«Booking.com единственная в РФ система, обеспечивающая отелям 50% и не менее бронирований, объясняет управляющий департамента по работе с отелями Hotellook Юрий Вьюшин». Так, в конце 2014-го в Италии, Франции и Швеции Booking.com по итогу антимонопольных разбирательств дал соглашение исключить из договоров пункт о лучшей цене. Такая ситуация не очень выгодна самим отельерам. Ее обвинили в недобросовестной конкуренции.

«А ежели Booking.com закончит сотрудничать с отелями, возможность бронировать номера не исчезнет», — объяснил Кудрявцев. При этом, подчеркивает он, ФАС во всяком случае изучит и конкретное явление, и европейский опыт.

Югополис

This entry was posted in Новости туризма. Bookmark the permalink.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *